Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

УТП ивент-агентства, сайт и коммерческое предложение


Задачу решали:

Копирайтер Евгений Малышенко

Дизайнер Ольга Грисюк

Клиент

  • Ивент-агентство «VNCevent».
  • На рынке с 2017.
  • В портфолио 850 мероприятий.
  • Опыт команды 18 лет.

Разработка

  • Разработка УТП, позиционирования. Оформление сайта и коммерческого предложения на основе УТП.
  • Январь 2017.
  • Продолжительность: 31 день.
  • Участники со стороны клиента: собственник.
  • Стоимость: 122 000 рублей.

Результат

  • УТП, сайт и коммерческое предложение были сделаны всего за месяц.

Ситуация

«VNCevent» — начинающий бизнес. Собственник хотел создать ивент-агентсво, которое будет организовывать для b2b бизнеса:

  1. Праздники, спортивные программы, тимбилдинги, семейные фестивали, конференции, совещания, корпоративные премии.
  2. Мероприятия для потребителей, важных клиентов, партнёров.
  3. Концерты, фестивали, выставки, форумы, семинары, тренинги, встречи, презентации, переговоры, конгрессы, съезды, форумы, семинары.

Сложность ситуации заключалась в том, что у компании не было портфолио, о котором можно было рассказать. Хотя у собственника и членов команды за плечами большой опыт организации мероприятий и поиска клиентов. Портфолио нового агентства решили собрать из работ всех членов коллектива.

Задача

Молодой компании нужны продажи и клиенты. Она выходит на сложный рынок с очень плотной конкуренцией. На массированную рекламу нет средств. Нужно отстроиться, найти своё место на рынке, придумать маркетинговое сообщение, которое заставило бы клиентов обратить внимание на молодую компанию и платить ей серьёзные деньги. Плюс, подготовить основные инструменты продаж: сайт и коммерческое предложение.

Исследование

Прежде чем отстраивать, писать и рисовать, мы изучили сайты конкурентов. Посмотрели, как продают свои услуги лидеры рынка и региональные ивент-агентсва. Всего мы проработали 121 сайт. Прошерстив русский интернет, мы пошли за передовым опытом в Америку и Англию: посмотрели 10 «вражеских» сайтов. Обращали внимание на:

  1. Позиционирование
  2. Обещание и доказательства пользы
  3. Услуги
  4. Стиль текста
  5. Клиентов

По итогам исследования подготовили отчёт. Всего вошли выводы и краткий анализ 24 сайтов-конкурентов.

Позиционирование

Мы понимали, что при выходе на тесный рынок важен каждый нюанс. Поэтому мы сначала получили от клиента основные преимущества и ограничения по услугам компании:

  • Мощная команда.
  • Решение бизнес-задач.
  • Любые по масштабу мероприятия.
  • Экономия времени и денег.
  • Связи в ивент-среде.
  • Маркетинговый подход, вдумчивое изучение задачи и внимательный сервис.
  • Желанные клиенты — серьёзные организации, в первую очередь московские, с большими бюджетами на мероприятия.

Поняв подход «VNCevent» и оценив предложения других агентств, мы составили позиционирование:

  • Аудитория — крупный бизнес и некоммерческие организации.
  • Польза — мероприятия любого масштаба.
  • Отстройка — первое сообщество экспертов ивент-индустрии.

Сайт

vncevent.ru

Коммерческое предложение по мотивам сайта

Дополнительно

У заказчика не было логотипа. Делать сайт и презентацию для серьёзной аудитории без логотипа — отстой, поэтому мы разработали и логотип.

Мы помогаем малому бизнесу продавать с помощью кратких и конкретных коммерческих предложений. Посмотрите на странице услуг, чем мы можем быть вам полезны.