Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Как писать, когда нечего писать

нечего писать в коммерческом предложении
12 Jul 2018г.

Евгений Малышенко разгоняет муть

Есть мутные моменты в коммерческих предложениях, когда всё индивидуально: доставка, цена, сроки, обслуживание. Нет интересных фактов и конкретных цифр, о которых можно рассказать сразу всем. Кажется, что писать нечего, только лить воду и лепить штампы.

Я знаю три способа выкрутиться.

Привести пример

Вместо того, чтобы накидать общих слов о недорогой доставке, поделитесь кейсом. А лучше тремя. Как доставляли мебель из Питера в Москву, сколько это стоило, сколько шла, каким транспортом. В этом случае мысль читателя работает так: «В Москву доставили за пять тыщ, мне втрое дальше, значит, выйдет пятнашка. Понятно».

Есть риск, что пятнашка дорого. Чтобы клиент не отвалился, сравните свою цену с ценой конкурента или продукта-заменителя: «У нас пятнадцать, а конкурент возьмёт тридцать.»

Показать отзыв

Пусть ваш клиент поделится личным опытом взаимодействия с вами. Так вы сделаете читателя наблюдателем чужого опыта. Здесь тонкий момент: желательно, чтобы человек, который даёт отзыв, был похож на потенциального читателя коммерческого предложения. Пишите для ИП — публикуйте отзыв ИП, а не директора международного холдинга.

Раздробить торговое предложение

Часто писать нечего, потому что вы пишите сразу для всех. Попробуйте сузить торговое предложение и направить его на отдельные группы клиентов. Как правило, сразу находится, что сказать интересного.

Примеры

Сегодня они все будут на колёсах — из сферы грузовых перевозок.

Плохо Хорошо
Предоставляем значительные скидки за объёмы грузоперевозок. Вам нужно отправить товар на 100 вагонах. Каждый третий вагон будет без наценки. Наценка на вагон 10 000 руб. Вычитаем из 100 вагонов каждый третий — выходит 330 000 руб. экономии.
У нас недорого
Мы обеспечиваем доставку грузов среднего тоннажа из Ленинградской области в Московскую с минимальными затратами.
В 4 раза дешевле, чем у крупного перевозчика
Например, груз 2 тонны тонн и 16 м3 по маршруту Химки — Тосно. У нас — 10 000 рублей. В Деловых линиях — 39 300 рублей
Вам требуется хороший партнер по логистике? Выбирайте своим партнером ООО «Форт» — это надёжная логистика по оптимальной цене. В «Форте» быстро нашли вариант перевозки, который не смогли предложить в других четырех фирмах, куда я звонил. Машина на погрузку пришла минута в минуту, а в пункт назначения на день раньше графика. Нет проблем связаться с ответственным лицом, всегда точная информация о нахождении машины. Цена процентов на тридцать ниже, чем в компаниях, с которыми работал раньше.
09.08.2013 Лебедев О.А. ООО «Бум Техно»
Предлагаем перевозки любых грузов автотранспортом из Китая в Россию надёжно и точно в срок. Продукты
Доставка продуктов из Китая в локальные сети сборными фурами: за 18 дней, минимальная партия 100 кг.
Одежда
Доставка мелкого опта одежды для начинающих предпринимателей и небольших магазинов. Партия от 5 кг. Цена — 280 руб. за килограмм — в 11 раз дешевле, чем у зарубежных перевозчиков.
Электроника
Доставляем электронику из Китая в салоны связи, интернет-магазины и оптовикам. Снижаем транспортную составляющую в цене товара с 20 до 10%.

нечего писать, коммерческое предложение, конкретика

к другим статьям раздела

Похожие записи

Сила конкретики
11 сентября 2018, 10:51
Текст