Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Коммерческие предложения со 100% конверсией

Коммерческое предложение со 100% конверсией
17 Sep 2013г.

Были ли у меня такие? Да, три могу вспомнить, одно из них выложу в конце поста в качестве примера.

Как в принципе возможна 100% конвертация (превращение) получателя коммерческого предложения в покупателя? По моему опыту и теоретическим знаниям, такая конверсия случается, только если ваша целевая аудитория состоит из одного человека. Вы пишите персональное предложение одному человеку, и тот на него откликается.

1 КП — 1 сделка.

Написание коммерческого предложения в виде индивидуального письма — это редкий частный случай разработки компредов. Именно поэтому, описывая свои рекорды на страницах услуг, я не указываю в качестве максимальной 100% конверсию. Это было бы лукавством. Да, и так не показательно, как цифры массового использования коммерческих предложений.

Есть ли отличия у «точечного» коммерческого предложения от «массового»?

Во-первых, это подготовка.

Она занимает больше времени и сил. Так как пишем одному конкретному человеку, то приходится детально изучать все аспекты его деятельности, от которых зависит, будет отклик или нет. Кроме того, не меньшее внимание уделяется личности адресата. Нужно, используя доступные источники, понять, что это за человек, чем он занят, что его волнует, что составляет сферу его ответственности и интересов, что он любит, а что ненавидит, что читает и чем увлечен. Как я писал в методичке о секретах рассылки КП, помогут социальные сети.

Во-вторых, это персонализация.

Как правило, коммерческое предложение начинается с обращения по имени. Сделать это нужно максимально корректно и уместно. Поэтому стоит обратить внимание на основы деловой переписки.

В-третьих, это формат.

99,9% случаев коммерческое предложение пишется в формате личного делового письма.

В-четвертых, это заголовок и первый абзац.

Это 2 главных ударных момента. Из заголовка должна быть ясно видна ценность вашего коммерческого предложения. Из первого абзаца должно быть ясно, что именно вы предлагаете и что это именно то, что нужно вашему адресату. Без лишних подробностей, но так чтобы зацепило.

В-пятых, это форматирование.

Оно определяется форматом и способом доставки. Почитать об этом можно здесь и здесь. Но в целом оно более сдержанное в плане использования цветов, количества выделений и нестандартной верстки. Вам захочется сделать заголовок заметным, 22 кеглем, жирным и красного цвета. Задумайтесь, а уместно ли это?

А теперь обещанный пример

Отзыв заказчика

На кп отреагировали хорошо. Спасибо. Уже попросили подготовить бизнес план, у нас. А результаты, боюсь о них говорить пока не заключим договор.

Предприниматель М. Гаджиев г. Махачкала

100% конверсия, пример коммерческого предложения, конверсия

к другим статьям раздела

Похожие записи