Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Красивые обещания или деловая конкретика

20 Jan 2012г.

Одна производственная компания обратилась ко мне за разработкой коммерческого предложения. Цель КП — стимулировать развитие дилерской сети.

В информации о деталях бизнеса и продукта, которую я запрашиваю у клиента перед началом работы, на 100% отсутствовали конкретные предложения и описание условий работыс предполагаемыми партнерами.

Я указал заказчику на этот момент и охарактеризовал его как критическую слабость будущего коммерческого предложения. Продающая сила такого текста вызывала сильные сомнения.

Однако заказчик попросил подготовить коммерческое предложение на основе той информации, которая была им предоставлена. Требовалось только изложить ее стилистически верно, красиво оформить текст, подобрать вид бланка, шрифт и привлекательно оформить документ.

Так и поступили.

Коммерческое предложение пошло в работу. Но результата не принесло: всего пара человек откликнулась на предложение стать партнерами. Заказчик претензий не предъявлял, так как был предупрежден о возможном провале (за что ему большое спасибо!).

Я взялся за подготовку второго варианта текста. И получил большее доверие и содействие со стороны заказчика. В новом варианте коммерческого предложения было меньше красивых слов, зато были указаны условия продажи, реальные цены, технология сотрудничества, названия продуктов, скидки.

провал отрезвляет

Результаты использования этого коммерческого предложения появились незамедлительно. К заказчику обратилось в 4,5 раза больше клиентов.

И этот пример довольно типичен. Словесные красоты и выкрутасы ничто по сравнению с умением конкретно описать то, что вы предлагаете.

к другим статьям раздела

Похожие записи

Похожих записей не найдено