Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Правильное целевое действие в коммерческом предложении для email-рассылки

целевое действие в коммерческом предложении
10 Sep 2013г.

Понятие целевого действия — одно из самых важных в копирайтинге прямого отклика. Цель этого самого копирайтинга, как понятно из названия, добиться этого самого прямого отклика. Заставить человека действовать нужным образом. Вот это желаемое действие и называется целевым действием.

Действие — превращение

По отношению целевых действий к общему числу адресатов, например, открывших или просмотревших ваше коммерческое предложение во время рассылки, считают конверсию. То есть число превращений, тех, кто прочитал КП, в тех, кто совершил целевое действие. Чем этот показатель выше, понятно, тем лучше. Тем больше вероятность совершенных сделок, полученных лидов, партнеров (коммерческое предложение ведь не всегда пишется для продажи за деньги) или других желаемых результатов.

Простое легче, чем сложное

Как вы понимаете, от выбора целевого действия напрямую зависит конверсия. Почему? Просто представьте себе обычного человека, которому предстоит какое-то дело. Какое он с большей вероятностью будет делать, простое или более сложное? Согласитесь, что в массе люди предпочтут не напрягаться и сделают легкую работу. Волевых, целеустремленных, предприимчивых и прокачанных в тайм-менеджменте не принимаем в расчет )). Похожая ситуация и с целевым действием в email-коммерческом предложении. Чем легче адресату выполнить то, что вы от него требуете, тем большее число людей это сделает.

Оптимальное действие для email

Что нам просто и привычно совершать в он-лайн пространстве, что мы делаем тысячи раз в день совершенно рефлекторно? Правильно, мы нажимаем ссылки. Поэтому проще и эффективнее всего — предложить человеку нажать на ссылку. И сделать так, чтобы ему на эту ссылку нажать захотелось. Как этого добиться?

    • Сделать ее заметной в общей массе текста. Например, поместить между двумя абзацами, а не внутри их. Это классический прием использует большинство инфо-бизнесменов. Вы, наверняка, видели такое, если читаете их рассылки.
    • Повторить ссылку 2-3 раза в письме. Вероятность, что кликнут выше. Если же ссылка будет только в самом низу, есть риск, что ее не заметят. Но не переусердствуйте, перебор хуже недобора. Синее от перегрузки ссылками письмо читать неприятно.
    • Написать хороший анкор. Текст ссылки. С призывом. Можно делать ссылками словосочетания из нескольких слов с глаголом. А вот делать ссылкой все предложение целиком определенно не стоит. Лучше придумать яркий призыв, близкий по смыслу тому действию, которого вы ждете от людей. Стандартные призывы «заказать», «написать», «получить», конечно, работают, но не так привлекают внимание.
    • Сделать кнопку. Для этого вам потребуются знания или специалист по html-верстке электронных писем. Впрочем, если вы ведете рассылку с использованием сервисов email-рассылок, то там чаще всего есть конструкторы кнопок.

Вторым по эффективности моментальным действием можно считать ответ на письмо. Это тоже привычно и несложно.

Стоит ли?

А вот делать ли целевым действием телефонный звонок десять раз подумайте. Особенно если ведете рассылку по холодной базе и продаете за деньги. Для того, чтобы клиент все-таки позвонил, нужно очень веское обстоятельство или выгода. Что-нибудь очень нужное, важное, полезное, желанное, бесплатное. Это нужно придумать, найти фишку.

Хотя, на мой взгляд, лучше в письме создать интригу, привлечь внимание и разжечь интерес, а остальные стадии продажи переложить на плечи посадочной страницы сайта. Людям так будет проще и привычней. Сначала коротким коммерческим предложением вы призываете их получить дополнительную информацию на сайте, а продающая страница сайта конвертирует посетителей в звонки и продажи.

целевое действие, кп для элекронной рассылки

к другим статьям раздела

Похожие записи