Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Хреновые тексты сильно роняют продажи

28 Jun 2011г.

Почти ровно год назад я был на выставке в Мосгордуме. Познакомился с несколькими милыми людьми. Среди них был директор небольшой московской фирмы по монтажу сантехнического оборудования, бассейнов и пр. Много говорили о его бизнесе. Основные продажи он получал через хорошо продвинутый в поисковиках сайт.

Мои выступления о роли текста в продажах он игнорировал полностью. Главное, цитирую: «чтобы по запросам вылетать в первой десятке». Когда я спросил: «а вы уверены, что те, кто перейдет на ваш сайт, купят, и что их число будет достаточным, чтобы обеспечить нормальную прибыль?»

Он ответил, что не задумывался над такой постановкой вопроса. Но, как человек здравомыслящий, понял, что важно не только думать, как привлечь на сайт больше людей, но и как превратить в покупателей тех, кто уже пришел. Я предложил свои услуги.

Заказывать сходу он не хотел из опасений быть обманутым. Мы все с 90-х годов не верим в рекламные технологии и привыкли, что нас обманывают. Хм… Может не только потому, что реклама всегда врет? А еще и потому что и сами порой лукавим? Тоже ведь в бизнесе не новички. Понимаем, что обмануть и выгоднее и проще. Конечно в разовой перспективе, но кто ж в России думает о стратегии? Прошу прощения отвлекся - к делу.

По его просьбе я сделал бесплатную экспертизу основных коммерческих страниц сайта.

Ничего не переписывал, ничего не менял. Просто описал ошибки и далее рекомендации по их устранению. Тексты заказчик редактировал лично (у нас все директора пишут сами и не всегда из экономии), а оформление страниц менял его штатный веб-дизайнер.

Результат – рост конверсии почти на 50% (точно 47,516) сразу же после публикации новых текстов. А так как его услуги и оборудование достаточно дорогие, плюс был сезон – лето, то прибыль была ощутимой.

Я не заработал ни копейки. Но это даже не главное. Главное, я получил дружбу, уважение и доверия человека. В бизнесе это подороже денег будет, потому что эти ценности свободно обмениваются на деньги.

Мораль

Можно тратить любые суммы на привлечение тысяч посетителей на сайт, а они не будут конвертироваться в покупателей. Хороший текст на сайте или на другой рекламе способен заставлять людей действовать в нужном направлении. Т.е покупать. Это история со счастливым концом. В другой раз я расскажу о фирме, которая тратила в неделю 20 000 рублей на контекстную рекламу. Имела посещаемость 1 500 человек в день на сайте. И всего 3-4 звонка с сайта в неделю! Не верится, да? А я начинал в этой фирме...

Хотите, я проведу и для вас такую же работу даром?

к другим статьям раздела

Похожие записи

Похожих записей не найдено