Сильное коммерческое предложение

Бесплатная методичка, как составить «холодное» коммерческое предложение. План работ, структура, примеры.
Скачать книгу и 10 примеров КПХолодное коммерческое предложение
Популярный на битуби инструмент для первого контакта с клиентом. Оно презентует продукт, отвечает на вопросы, снимает возражения и подталкивает клиента к продолжению диалога.
Зачем
Холодное КП — обязательное звено многих цепочек продаж. Его рассылают по базе клиентов, отправляют после обзвона, высылают персонально. Часто клиенты сами просят выслать им коммерческое предложение, чтобы узнать продукт и познакомиться с компанией.
Польза сильного предложения
Сильное КП помогает продавать с меньшими усилиями и экономит время:
- Каждый продавец по-своему рассказывает о продукте. Один — хорошо, другой — плохо. Зависит квалификации. КП выгодно презентует продукт без влияния «человеческого фактора».
- Менеджерам не объясняют одно и тоже каждому клиенту, а отправляют коммерческое предложение.
- Иногда достаточно просто отправить коммерческое предложение, чтобы заключить сделку.
- Сильное КП выделяет предложение среди аналогичных, убеждая, что нужно сотрудничать именно с этой компанией.
Зачем писать КП с нуля, а не скачивать из интернета
Не существует универсального коммерческого предложения для любого бизнеса и любой задачи. Чтобы коммерческое предложение работало, его нужно писать под конкретную ситуацию. Сильное коммерческое предложение учитывает все тонкости продаж:
- закрываете на встрече или по телефону,
- продаёте сразу или серией контактов,
- дорогой продукт или дешёвый, уникальный или как у всех,
- продаёте одному человеку или закупочному центру.
Нельзя сделать коммерческое предложение на всю жизнь. Его придётся дорабатывать и обновлять под новые возражения клиентов, под меняющиеся условия продаж, под изменения продукта.
Разработку коммерческого предложения можно поручить специалистам. А можно сделать самому. Методичка «Сильное КП» написана, чтобы помочь упростить самостоятельную разработку.
Для кого это "Сильное коммерческое предложение"
Методичка предназначена для «продажников» и для предпринимателей, которые продают сами. Копирайтерам методичка будет полезна меньше. Директорам и другим руководителям — для ознакомления и обучения персонала.
Рекомендуем не копировать представленные в методичке примеры коммерческих предложений, а писать самостоятельно с нуля. Если коммерческое писательство вызывает у вас трудности, лучше обратиться за профессиональными услугами.
Результат
Внятная инструкция по созданию коммерческого предложения, которое помогает продать больше и быстрее. Содержание методички охватывает основные моменты разработки КП:
- аудитория, подготовка, цели;
- торговое предложение и позиционирование;
- польза для аудитории;
- написание и редактирование.