Как не нужно оформлять коммерческое предложение


В чем ошибка оформления этого коммерческого предложения? Оно пришло ко мне в спам.

пример кп, где из-за выделений ничего непонятно

Именно оформления? Содержания касаться не будем.

В этом КП явный перебор с выделениями : шрифтами, их размерами и начертаниями, а также с цветовыми выделениями. В первую очередь, с количеством цветов.

Автор правильно понял необходимость выделения наиболее важных элементов текста. Да, многие люди просто бегло просматривают текст. Визуально привлекательные элементы задерживают их взгляд. Поэтому на фоне основного текста выделяют САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ. Чтобы читатель обратил внимание на них.

А здесь перебор с элементами выделения превратил текст в сверкающую мозаику. В итоге выделения нет как такого. Взгляд не цепляется за важные детали, а растерянно мечется по ярким цветовым пятнам.

По теме

12 советов, как оформить коммерческое предложение

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.

Похожих записей не найдено