Идеальное коммерческое предложение


На тему идеального коммерческого предложения у меня уже был один скептический пост. Почему скептический? Потому что большинство воспринимает идеальное КП, как некую мантру или заклинание. Волшебный набор слов, который вводит клиента в транс и заставляет выпускать деньги из рук.

Не бывает универсальных коммерческих предложений, которые работают везде и всегда. И, что самое важное, коммерческое предложение — это не только текст.

КП — это система, состоящая из двух больших компонентов

  1. маркетинговой работы
  2. копирайтинговой работы

Что входит в каждый из двух этапов разработки КП, я попытался отразить вот в этой интеллект-карте:

Идеальное КП интеллект-карта

Вот это и будет идеал коммерческого предложения. Если к нему хотя бы стремиться, то можно достичь высоких показателей отклика и роста продаж. Например, таких как в этом отзыве, который я получил в пятницу:

Я Вам безгранично благодарна — у меня уже сработали более 10 клиентов и в разработке более 10 клиентов благодаря Вашему ВЕЛИКОЛЕПНОМУ, ЧЕТКОМУ И ЯРКОМУ ПРОДАЮЩЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ!!!!!

С Уважением, Климченко Оксана

региональный менеджер ТД «Белая Медведица»

тел. + 7 926 679 11 88

Кстати, это уже второй отзыв от Оксаны и компании «Белая Медведица». Вот первый с примером коммерческого предложения, которое я для них разрабатывал.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.