Идеальное коммерческое предложение
24 марта 2014, 13:40
На тему идеального коммерческого предложения у меня уже был один скептический пост. Почему скептический? Потому что большинство воспринимает идеальное КП, как некую мантру или заклинание. Волшебный набор слов, который вводит клиента в транс и заставляет выпускать деньги из рук.
Не бывает универсальных коммерческих предложений, которые работают везде и всегда. И, что самое важное, коммерческое предложение — это не только текст.
КП — это система, состоящая из двух больших компонентов
- маркетинговой работы
- копирайтинговой работы
Что входит в каждый из двух этапов разработки КП, я попытался отразить вот в этой интеллект-карте:
Вот это и будет идеал коммерческого предложения. Если к нему хотя бы стремиться, то можно достичь высоких показателей отклика и роста продаж. Например, таких как в этом отзыве, который я получил в пятницу:
Я Вам безгранично благодарна — у меня уже сработали более 10 клиентов и в разработке более 10 клиентов благодаря Вашему ВЕЛИКОЛЕПНОМУ, ЧЕТКОМУ И ЯРКОМУ ПРОДАЮЩЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ!!!!!
С Уважением, Климченко Оксана
региональный менеджер ТД «Белая Медведица»
тел. + 7 926 679 11 88
Кстати, это уже второй отзыв от Оксаны и компании «Белая Медведица». Вот первый с примером коммерческого предложения, которое я для них разрабатывал.