Кейс: увеличение оптовых продаж с помощью КП в формате маркетинг-кит

24 декабря 2013, 12:27
В начале лета ко мне обратился очень интересный клиент — один из ведущих интернет-магазинов Казахстана Videobox.kz. Он торгует автомобильными регистраторами.
Задача, которую поставили передо мной — разработать эффективное КП, которое позволило бы быстро и эффективно привлечь оптовых покупателей.
Дело в том, что Videobox.kz решил не ограничиваться розничными продажами и занялся развитием сети партнеров и дилеров.
Я погрузился в тему, изучил все, что можно и нужно было изучить, разработал 5 идей для коммерческого предложения и написал текст, который наглядно показывал потенциальным партнерам выгоды сотрудничества.
Заказчик текст принял, и хотя КП не было в работе на 100%, уже есть продажи, партнеры и заключенные дилерские договоры.
Скачайте кейс, как сделать КП эффективным инструментом оптовых продаж.