Коммерческое предложение охранных услуг. Образец.
13 июня 2019, 12:28
Все рыночные ниши перегружены предложениями. С охранными услугами та же история: по запросу «охранные услуги» Гугл выдаёт 33 800 000 страниц. В этой статье вы на конкретных примерах узнаете, как создать сильное коммерческое предложение охранных услуг — образец в конце.
Если коммерческое предложение не зацепило потенциального покупателя за несколько секунд, он уйдёт к конкуренту. Деньги, вложенные в его привлечение будут потрачены зря. Сила коммерческого предложения определяет, будет ли аудитория знакомиться с вашими услугами. Не важно где КП опубликовано: на странице сайта, в рассылке или рекламном буклете.
Ценностное предложение
Это ёмкое объяснение пользы торгового предложения. Отвечает на вопрос, почему именно вы должны стать поставщиком охранных услуг? Подумайте, по каким критериям клиент выбирает ЧОП:
- Выбор услуг: физическая охрана, монтаж оборудования, пультовая охрана, консультации.
- Удобство работы: скорость реагирования, конфиденциальность, клиентский сервис, бесплатные услуги.
- Репутация: связи с криминалом, отзывы и рекомендации, решённые задачи.
- Цена. Нормально и дёшево. Оптимальное соотношение цены и качества. Дорого, но суперэффективно.
- Гарантии.
Контрольные вопросы для создания ценностного предложения:
- Как ваши услуги решают проблему клиента?
- В чём преимущества?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Ценностное предложение — это не слоган («Паллада» — безопасность, честность надежность«) и не позиционирование («Фаворит» — ЧОП для учебных заведений).
Основные элементы, которые транслируют ценностное предложение:
- Заголовок + подзаголовок. Описывают главную пользу.
- Список основных преимуществ. Текстовый блок или список. Подробно раскрывает пользу и объясняет отличия от конкурентов.
- Тематическое изображение. Усиливает текстовое сообщение.
Из этих трёх элементов складывается целостное послание для клиентов: что вы предлагаете и почему нужно выбрать именно ваши охранные услуги.
Посмотрите коммерческое предложение охранных услуг, образец ЧОПа «Адмирал»:
На первой странице коммерческого предложения чётко выражена суть и выгода предложения. В виде цифрового списка сформулированы уникальные преимущества предложения. Картинка без единого слова показывает, кому предназначено коммерческое предложение и иллюстрирует пользу: «защита большого дома». Выноски на картинке работают на репутацию.
Выгода
Люди не покупают охранные услуги потому, что им хочется потратить на них деньги. Любая услуга приобретается с какой-то целью. Покажите пользу для клиента: зачем ему тратиться на охрану? При этом пустословие не работает:
- Самый надёжный ЧОП в России — комплексное решение по защите жизни, здоровья и имущества граждан.
Да, понятно, для чего нужен продукт, но «самый надёжный в РФ» всё портит. Кто определил, что именно этот ЧОП самый надёжный и по каким критериям? Пусть клиент сам определяет степень ценности предложения. Ваша задача — дать клиенту информацию, которая поможет ему принять взвешенное решение.
Выгоды: зона безопасности, тишина, никакого вандализма.
Уникальность
Это могут быть дополнительные бонусы, преимущества сервиса, гарантии, а также комбинации преимуществ, которые отстраивают вас от конкурентов. Как и с описанием выгод, не скатывайтесь на «брехню» о «полном спектре охранных услуг и эффективной безопасности объекта». Давайте факты и цифры. Выясните, что предлагают конкуренты, найдите свои отличия и опишите их конкретно:
Нет | Да |
---|---|
Оперативный выезд мобильной группы. | ГБР прибывает по тревоге через 5 минут. |
Высококвалифицированные специалисты. | Бывшие бойцы спецслужб, служившие в горячих точках. |
Соблюдение коммерческой тайны. | Заключаем договор о неразглашении. В случае утечки тайны — штраф 1 000 000. |
Доступная стоимость охранных услуг | Физическая охрана — 70 рублей в час. Это в 2 раза ниже средней цены по СПб. |
Гарантия всех возложенных на нас обязанностей. | На стройке не будет краж или мы возместим 100% стоимости украденного. |
Сильно, но без фантастических обещаний
Позиционирование
Это место вашего охранного предприятия на рынке относительно конкурентов. Если посмотреть сайты ЧОПов, то все предлагают всё и для всех. Это слабая позиция, потому что трудно сделать выбор: все одинаковые. Однозначное позиционирование говорит клиенту, что ваше предложение предназначено именно ему:
- ЧОП для ТСЖ: защищаем многоквартирные дома.
- Берём под охрану крупные строительные объекты.
- ЧОО для малого торгового бизнеса.
- Телохранители для топ-менеджеров корпораций.
- Охрана масштабных мероприятий: от 20 000 участников.
Усиления
Коммерческое предложение усиливают бесплатности, бонусы, дополнительные услуги и разные льготы. Всё, что делает предложение более ценным. Кроме того, «бесплатный сыр» — приманка для начала сотрудничества:
- Бесплатная консультация по охране объекта.
- Тест-драйв: первый месяц охраны бесплатного.
- Оборудование в подарок и бесплатный монтаж.
Охранное предприятие «Летучая мышь» комбинирует бесплатное предложение с формой обратной связи, чтобы подтолкнуть клиента к обращению.
Призыв к действию
Потенциальному клиенту надо прямо сказать какого действия вы от него ждёте и дать контакты для связи:
Призыв к действию на сайте: кнопка и сервис заказа обратного звонка.
Блок контактов в бумажном коммерческом предложении. Что хорошо: призыв объединён с выгодой, говорит о цене и обещает бесплатную услугу. Блок яркий и контрастен основному цвету коммерческого предложения.
Простота изложения
Часто коммерческие предложения ЧОПов обращаются к своим клиентам, как генерал к подчинёными: свысока и умничая. Не надо рассказывать о своем предложении «умными» словами: у вас слишком мало времени, чтобы «зацепить» аудиторию. Тот, кто вас не поймёт — просто уйдёт. Что значит писать просто:
На языке аудитории. Если ваши потенциальные клиенты говорят «сигнализация», нужно использовать именно это слово, а не писать «автоматизированная система оповещения».
Без пафоса. Избавьтесь от субъективных оценок, самовосхваления и превосходных степеней: «самое надёжное ЧОО», «революционный сервис», «нереально низкие цены», «ваша безопасность в надёжных руках». Просто расскажите, что и как вы делаете. Пусть клиенты сами сложат о вас мнение.
Ясно. Описание ценностного предложения должно быть понятно без дополнительных вопросов. Например, «разрабатываем оптимальную комплексную стратегию, обеспечивающую вашу безопасность». Что означает оптимальная стратегия, что это даёт клиенту? Что входит в комплекс? Безопасность от каких угроз?
Коммерческое предложение охранных услуг образец
Это коммерческое предложение было сделано в 2105 году для ЧОО «Адмирал».
Первая страница:
Вторая страница:
Скачать этот образец коммерческого предложения охранных услуг в пдф.
Грамотно и без космических обещаний напишем, оформим и сверстаем коммерческое предложение. Разрабатываем коммерческие предложения.