Тёплое и холодное коммерческое предложение спецтехники

Выкладываю два образца коммерческих предложений на спецтехнику: холодное письмо и тёплое семистраничное КП.
19 Июня 2019, 16:48

Заказчики

Заказчик 1. Молодая компания «Лайонпартс» выходит на рынок с предложением новой услуги по подбору запчастей для спецтехники. Продавать эту услугу «Лайонпартс» планирует через холодные звонки. Для сопровождения звонков нужно было подготовить коммерческое предложение в виде письма. Что мы и сделали.

Заказчик 2. Компания «КомпактСпецТех» поставляет в Россию китайские сваевдавливающие установки. Это хорошие машины: надёжные, производительные и недорогие по сравнению с аналогами. С сайта «КомпактСпецТеха» поступают заявки от клиентов, которые заинтересовались установкой. Эти люди хотят получить всю техническую информацию, сведения о доставке и сервисе, внимательно разобраться с преимуществами.

Задачи

Задача 1. Уложиться в одну страницу А4. Написать просто, показать выгоды. Сделать так, чтобы письмо воспринималось получателем как продолжение телефонного разговора.

Задача 2. Клиенты с сайта просят отправить подробное коммерческое предложение. Мы подготовили КП, которое отвечает на все вопросы. Для этого мы изучили заявки с сайта, поговорили с существующими клиентами, изучили специальные форумы. Объём КП — 7 страниц на фирменном бланке компании.

Что сделали

Образец холодного коммерческого предложения спецтехники

Образец тёплого коммерческого предложения спецтехники

Потом текст и структура коммерческого предложения легли в основу страницы тематической сайта компании «КомпактСпецТех».

Вопрос Ответ

Если есть вопросы по КП, пишите