Презентация для айти-компании «Протех»

Написали и задизайнили презентацию небольшой айти-компании, которая знакомит потенциальных клиентов с услугами, подходом к работе и ценами. Презентацию можно высылать тем, кто обращается в «Протех» и избежать телефонных переговоров, которых айтишники так не любят.

Семь отправок презентации принесли три встречи и два заключённых договора на айти-сопровождение уже в первую неделю работы.

22 Ноября 2023, 19:49

Клиент

«Протех» — маленькая айти-контора из Иванова, которая создаёт для бизнеса надёжную айти-инфраструктуру: прокладывают сети, поднимают сервера, запускают и поддерживают 1С, внедряют айпи-телефонию, настраивают рабочие станции. В штате только инженеры, нет менеджеров и маркетологов, которые могли бы заниматься продажами, а компании нужен рост.

Задача

Основной канал привлечения клиентов для «Протеха» — знакомства. Многие предприниматели в городе знают ребят как проверенных технарей и охотно их рекомендуют знакомым.

Рекомендовать только на словах часто не удобно. Нужно что-то показать. Некоторые рекомендатели так и говорили: «Парни, я вас посоветовал другу, а он спрашивает, где о вас почитать. Ну, что вы вообще делаете. Дайте мне КП, я ему зашлю».

«Протех» пришёл за КП к нам. Мы сделали презентацию, которую можно распечатать и отдать в руки, выложить на электронный сервис и делиться ссылкой, а можно быстро превратить в лендинг.

Что сделали

Поговорили

Поговорили с техническим директором и инженерами, записали их ответы. Главный вопрос, который мы им задали: «За что клиенты вас хвалят?» Ответ: «Ну, типа, них всё работает». Выражение «всё работает» повторилось в разговоре несколько раз. Оно и легло в основу концепции.

Придумали структуру

«Всё работает» — креативная концепция, но её мало, чтобы зацепить клиентов. Нужна более ощутимая польза, поэтому мы объединили послание о надёжности айти с обещанием экономии денег. Структура получилась такой:

  1. Кто мы и что обещаем
  2. На кого работаем
  3. Проблемы с айти у клиентов
  4. Предложение «Протеха»
  5. Что делаем
  6. Сколько стоит «Протех»
  7. Опыт: почему можно доверять
  8. Контакты

Согласовали структуру с клиентом и приступили к тексту.

Написали текст

Подготовили текстовый прототип презентации, в котором потом дизайнер наведёт красоту. Старались не перегружать слайды. Больше слайдов, меньше текста на слайде. Такую презентацию не надо читать — она сканируется взглядом. Смотреть презентацию будут занятые бизнесмены, которые ценят своё время: им достаточно пробежаться по тексту и всё для себя понять.

На описание некоторых разделов выделили несколько слайдов. Например, на вопрос, сколько стоит «Протех» ответили тремя слайдами: прайс, что входит в абонентскую плату, почему с нами выгодно.

В конце добавили призыв к действию и контакты — так мы переводим читателя на следующий этап воронки продаж.

Сделали дизайн

С дизайном не возникло сложностей. Самый кайф был в том, что ребята просто доверили работу нам и не вникали в то, как мы рисуем. Проверяли только фактуру.

Что получилось

Презентация окупила себя за неделю. С ней работают дальше.
7 отправок
потенциальным клиентам
3 встречи
из 7 клиентов, получивших презентацию, 3 согласились встретиться
2 договора
на обслуживание магазина сантехники и офиса производителя деталей для спецтехники

Отзыв

Отзыв
Игорь Зябко

Заказали презентацию по знакомству.

Мы технари продаём плохо и не любим этого делать. Нужна была преза, которую можно раскидать потенциальным заказчикам и ждать реакции.

После получения сразу отправили презу семи клиентам, согласились встретиться трое. Это норм результат, по-моему.

Потом Сейчас

Давайте поговорим о презентации для вас