Клиент
«Протех» — маленькая айти-контора из Иванова, которая создаёт для бизнеса надёжную айти-инфраструктуру: прокладывают сети, поднимают сервера, запускают и поддерживают 1С, внедряют айпи-телефонию, настраивают рабочие станции. В штате только инженеры, нет менеджеров и маркетологов, которые могли бы заниматься продажами, а компании нужен рост.Задача
Основной канал привлечения клиентов для «Протеха» — знакомства. Многие предприниматели в городе знают ребят как проверенных технарей и охотно их рекомендуют знакомым.
Рекомендовать только на словах часто не удобно. Нужно что-то показать. Некоторые рекомендатели так и говорили: «Парни, я вас посоветовал другу, а он спрашивает, где о вас почитать. Ну, что вы вообще делаете. Дайте мне КП, я ему зашлю».
«Протех» пришёл за КП к нам. Мы сделали презентацию, которую можно распечатать и отдать в руки, выложить на электронный сервис и делиться ссылкой, а можно быстро превратить в лендинг.
Что сделали
Поговорили
Придумали структуру
«Всё работает» — креативная концепция, но её мало, чтобы зацепить клиентов. Нужна более ощутимая польза, поэтому мы объединили послание о надёжности айти с обещанием экономии денег. Структура получилась такой:
- Кто мы и что обещаем
- На кого работаем
- Проблемы с айти у клиентов
- Предложение «Протеха»
- Что делаем
- Сколько стоит «Протех»
- Опыт: почему можно доверять
- Контакты
Согласовали структуру с клиентом и приступили к тексту.
Написали текст
Подготовили текстовый прототип презентации, в котором потом дизайнер наведёт красоту. Старались не перегружать слайды. Больше слайдов, меньше текста на слайде. Такую презентацию не надо читать — она сканируется взглядом. Смотреть презентацию будут занятые бизнесмены, которые ценят своё время: им достаточно пробежаться по тексту и всё для себя понять.
На описание некоторых разделов выделили несколько слайдов. Например, на вопрос, сколько стоит «Протех» ответили тремя слайдами: прайс, что входит в абонентскую плату, почему с нами выгодно.
В конце добавили призыв к действию и контакты — так мы переводим читателя на следующий этап воронки продаж.
Сделали дизайн
Что получилось
Отзыв
![Отзыв](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
Заказали презентацию по знакомству.
Мы технари продаём плохо и не любим этого делать. Нужна была преза, которую можно раскидать потенциальным заказчикам и ждать реакции.
После получения сразу отправили презу семи клиентам, согласились встретиться трое. Это норм результат, по-моему.