Пример коммерческого предложения для свадебного сервиса
30 июля 2018, 15:11
Евгений Малышенко показывает свою работу
Заказчик
2018 год
Задача
Подготовить коммерческое предложение для потенциальных партнёров белорусского свадебного сервиса Best Day Planner. Написать текст и сделать дизайн.
Best Day Planner
Электронная площадка, где встречаются поставщики свадебных услуг и молодожёны (невесты). Проект помогает невестам «оцифровать» свадебные хлопоты; поставщикам вести свадебный бизнес онлайн. Best Day Planner — больше, чем онлайн-сервис. Это социальная сеть, где молодожёны могут рассказать миру о важном дне своей жизни.
Партнёры
Поставщики товаров и услуг для организации свадеб: автомобили, украшения, декор, платья, рестораны, церемониймейстеры и пр. Крупный и малый бизнес. Коммерческое предложение будет попадать к потенциальным партнёрам в печатном виде — на выставках и конференциях; в электронном виде — по электронной почте после «холодного» обзвона.
Польза для молодожёнов и партнёров
Молодожёнам хлопотно искать поставщиков свадебных услуг оффлайне: надо много звонить, писать, запоминать. На Best Day Planner они найдут всех подрядчиков в одном месте: пообщаются в мессенджере, отправят заказ сразу в несколько фирм и выберут подходящее предложение. Всё это онлайн и с любого устройства с доступом в интернет.
Для поставщиков Best Day Planner — это специализированная свадебная ЦРМ и рекламная площадка, где они найдут свою целевую аудиторию, готовую платить деньги. Преимущества сервиса:
- Ведёт весь свадебный бизнес онлайн и в одном месте,
- Контролирует работу менеджеров,
- Следит за финансами,
- Выставляет предложения,
- Упрощает управление продажами,
- Максимально сближает поставщика с ЦА,
- Помогает искать клиентов. Персональная страница — полноценный сайт,
- Экономит деньги — стоимость равна затратам на хостинг и домен,
- Избавляет от самостоятельного продвижения в интернете,
- Предоставляет персонального менеджера.
Сложность
Бизнес в Белоруссии, особенно в регионах, далёк от онлайн мало знаком с его терминологией. Поэтому рассказать новом сервисе нужно самым простым языком, избегая таких слов и выражений как ЦРМ, автоматизация бизнеса, воронка продажи и прочий маркетинг.
Решение
Заказчик просил уложиться в три страницы А4. Мы собрали информацию, сформулировали пользу сервиса и написали текст. Свёрстанный на три страницы текст смотрелся неаккуратно: много букв, мало воздуха, разнотипная иформация на одной странице. Сокращение не помогало, потому что терялся смысл.
Мы предложили сверстать две версии КП. Для веба — длинную, с послайдовой вёрсткой, которую удобно скролить вниз. Для бумаги — компактную, с вёрсткой как у брошюры. Идея: один слайд — одна мысль. Заказчик согласился, тем более, что дополнительных денег мы с него не попросили, потому что хорошая работа важнее прибавки к жалованию.
Если мы рассказываем о том, что бдп помогает партнёрам общаться с клиентами, выделяем это целый слайд. Для демонстрации используем скриншоты из админки — так её увидит новый партнёр. Может быть, не очень красиво, но зато правдиво и доказательно.
О рекламных возможностях снова рассказываем на отдельном слайде.
Для разных страниц сделали от четырёх до семи вариантов дизайна. Например, вот так менялся текст и оформление титульной страницы.
↓
↓
↓
Итог
В качестве примера выкладываем целиком веб-версию коммерческого предложения: