Клиент
4print — производитель и оптовый поставщик рулонных материалов для струйной печати: холста и обоев. Заказчик хотел привлекать новых клиентов. Для этого ему был нужен сайт.Задача
Мне нужно было заняться созданием прототипов всех страниц сайта.Что сделал
Разобрался в задаче
Поговорил с заказчиком, задал уточняющие вопросы менеджерам по продажам. Изучил сайты конкурентов, подобрал и согласовал с заказчиком референсы будущего сайта.
Собрал семантику — ключевые запросы по тематике будущего сайта. Отталкиваясь от семантики, разработал структуру будущего сайта:
- Главная страница.
- Страница о холсте.
- Страница об обоях.
- Карточка товара.
Каждая страница была оптимизирована под определённую группу поисковых запросов. Главная — под «материалы для печати», холст и обои — под соответствующие тематики. Заказчик работает на b2b, поэтому тексты оптимизировались только под запросы оптовых клиентов.
Сделал и согласовал главную страницу
![Прототип главной страницы](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
Разработал прототипы оставшихся страниц
Дальше, используя информацию от собственника, анализ семантики и конкурентов, разработал прототипы всех остальных страниц сайта — написал текст, выполнил схематичное расположение блоков и написал короткие заметки для дизайнера, чтобы он понимал, как оформлять и иллюстрировать страницы.
![Прототип страницы о холсте для печати](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
![Прототип страницы об обоях](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
![Прототип карточки товара](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)