Заказчик
Компания «Фламакс» проектирует, производит и продаёт сборные резервуары для хранения запасов воды. «Фламакс» — лидер рынка. Клиенты компании крупные логистические комплексы, промышленные предприятия, сотовые операторы, торговые сети: «Леруа», «МТС», «МАН», «Декатлон», «X5», «РЖД» и другие.Задачи
На базе ТКП для конкретного клиента подготовить шаблон, по которому будут оформляться все технико-коммерческие предложения компании.
Сдать ТКП в формате docx, чтобы его можно было встроить в систему автоматической генерации коммерческих предложений.
У клиента уже было весьма неплохое коммерческое предложение. Нам нужно было сделать ещё лучше. Требования заказчика: лаконичность, продуманная структура, отсутствие фактических ошибок в технической части, обоснованность каждого слова.
Что сделали
Задали вопросы менеджерам
Подготовили первые две страницы
Начали с первых двух страниц. Они самые важные. Читать коммерческое предложение будут генеральные директора. Именно они принимают решение о выделении денег на покупку резервуара. ЛПРы хотят быстро узнать условия и цену и редко читают длинные документы, поэтому на первых двух страницах мы рассказали всё, что важно гендиру.
Написали текст и согласовали его с заказчиком. Выдержали 17 итераций правок. Сверстали и сделали дизайн.
Сделали остальные страницы
Следующие страницы адресованы техническим специалистам: главным инженерам, конструкторам, техническим директорам. Они будут давать экспертную оценку решению Заказчика. Им рассказали о технических требованиях и комплектации, оснащении автоматикой и дали общее описании конструкции резервуаров.
Последняя страница ТКП — рекламная. На ней мы рассказали о ключевых преимуществах компании Фламакс и дали контакты.
Каждую страницу согласовали с Заказчиком, доводя результата, который его удовлетворит.