Сайт производителя систем раздвижных дверей Фабро

Сделали сайт для привлечения розничных клиентов и партнёров под ключ. На нас были тексты, дизайн, вёрстка, запуск.

  • 13 страниц
  • 4 недели
23 Ноября 2023, 18:05

Клиент

Фабро — компания из Архангельска, которая производит пеналы для раздвижных дверей и рото-системы для вращающихся дверей. Пенал — это короб специальной конструкции, в который прячется раздвижная дверь. Рото-система — механизм поворота двери.

Пеналы и рото-механизмы позволяют менять обычные распашные двери на раздвижные и поворотные, чтобы экономить жилое пространство или необычно оформлять интерьер.

Задача

Сделать сайт для розничных клиентов, но обязательно со страницей для привлечения дилеров.

Что сделали

Разработали структуру сайта

Нельзя сказать, сколько будет стоить разработка сайта, если неизвестно количество страниц и их содержание. Мы провели подготовительную работу:
  1. Провели интервью с собственником бизнеса. Он лично отвечает за продажи в компании.
  2. После интервью письменно задали уточняющие вопросы, чтобы получить конкретику о бизнесе: цифры и факты.
  3. Изучили конкурентов: нашли решения, которые можно скопировать, поняли, как отстроиться.
По итогам определили структуру сайта, составили план работ и посчитали смету.

Сделали главную страницу

Начали с главной страницы. У неё было несколько задач:
  • объяснить пользу дверных систем Фабро,
  • направить розничных клиентов в каталог,
  • оптовиков отправить на страницу дилерам.
Прототип согласовали быстро. С дизайном пришлось провозиться. Прежде чем нашли решение, которое устроило заказчика, нарисовали четыре варианта, которые клиент забраковал. Клиент волновался, но мы его успокоили, что так бывает, а поиск решения — это обычная работа.

Страница о компании

Рассказали все важные факты о компании Фабро, чтобы вызвать доверие к продукции и фирме. Написание текста, дизайн, правки и согласование этой страницы заняло всего 1 день, хотя заказчик придирчиво вникал в работу.

Каталог продукции

Для наглядности показали пеналы или рото-механизмы с помощью гифок. При наведении мышки на модель появляется пояснительный текст. В нём — сценарий использования модели, для решения какой интерьерной задачи лучше всего подойдёт конкретный механизм.
Разобрались в технологии производства механизмов Фабро и рассказали об их преимуществах. Один блок страницы — одно преимущество. Схема описания преимущества:
  • демонстрация: фото, рисунок, гифка, видео;
  • пояснительный текст;
  • фактоид, если уместно.

После рассказа о преимуществах показываем выполненные проекты: как дверные системы Фабро выглядят в разных интерьерах.

В специальном блоке даём ценовое позиционирование: в отличие от основных конкурентов Фабро — это оптимальное решение за меньшие деньги.

В конце страницы каталога — снова блок со ссылками карточки моделей. Этот блок выполняет роль призыва к действию, его задача — отправить посетителей на карточку товара для оформления заказа.

Посмотреть каталог пеналов

Посмотреть каталог рото-механизмов

Карточка товара

Разработали один шаблон карточки товара для всех видов продукции. Описали комплектации, технические характеристики, дополнительные товары. Показали точные цены. Дополнили отзывами.

Кнопку «купить» делать было нельзя, потому что у заказчика производство, а не интернет-магазин, поэтому в качестве целевого действия на карточке использовали форму обратной связи. После сборки сайта все карточки наполнили контентом.

Сделали страницу для дилеров и ещё несколько страниц

Страница для дилеров Фабро
Страница для дилеров Фабро
Почитать подробный рассказ о разработке страницы дилерам в блоге

Рассказали, кого зовём в дилеры и почему выгодно интересно торговать механизмами Фабро.

Отказались от страницы контактов: все способы связи есть на тематических страницах.

Сделали страницы Покупателям и Выполненные проекты.

Разработали структуру описания проекта, по которой заказчик сам мог добавлять новые проекты. Для примера подготовили описания 6 проектов.

Итог

Особенностью проекта было очень плотное участие собственника: созвоны каждый день, согласование каждого слова, много правок. Чувствовалось, что собственнику важен сайт и отдача от него. Мы с ним работали вдохновенно и напряжённо целый месяц, как команда.

Теперь у заказчика есть красивый и рабочий сайт, который приносит результат.

Отзыв

Отзыв
Виктор Кузьминский

Быстро поймали заказ, который окупил пол сайта.

Оптовики кстати тоже стали чаще звонить. Ведём переговоры с 4 магазинами и одной новой фабрикой.

Могу сказать доверие возросло: проснулись ооочень давние заказчики и люди, с кем мы разговаривали, дали согласие на выставку. Я и спрашиваю, мол, почему? В ответ — видим, что вы как-то растёте, вот сайт приличный сделали. Я на основе сайта сделал буклеты, получилось заключить 4 контракта.

Потом Сейчас

Если нужен сайт, пишите, поговорим о вашем проекте