Клиент
Фабро — компания из Архангельска, которая производит пеналы для раздвижных дверей и рото-системы для вращающихся дверей. Пенал — это короб специальной конструкции, в который прячется раздвижная дверь. Рото-система — механизм поворота двери.
Пеналы и рото-механизмы позволяют менять обычные распашные двери на раздвижные и поворотные, чтобы экономить жилое пространство или необычно оформлять интерьер.
Задача
Сделать сайт для розничных клиентов, но обязательно со страницей для привлечения дилеров.Что сделали
Разработали структуру сайта
- Провели интервью с собственником бизнеса. Он лично отвечает за продажи в компании.
- После интервью письменно задали уточняющие вопросы, чтобы получить конкретику о бизнесе: цифры и факты.
- Изучили конкурентов: нашли решения, которые можно скопировать, поняли, как отстроиться.
Сделали главную страницу
- объяснить пользу дверных систем Фабро,
- направить розничных клиентов в каталог,
- оптовиков отправить на страницу дилерам.
Страница о компании
Каталог продукции
- демонстрация: фото, рисунок, гифка, видео;
- пояснительный текст;
- фактоид, если уместно.
После рассказа о преимуществах показываем выполненные проекты: как дверные системы Фабро выглядят в разных интерьерах.
В специальном блоке даём ценовое позиционирование: в отличие от основных конкурентов Фабро — это оптимальное решение за меньшие деньги.
В конце страницы каталога — снова блок со ссылками карточки моделей. Этот блок выполняет роль призыва к действию, его задача — отправить посетителей на карточку товара для оформления заказа.
Карточка товара
Разработали один шаблон карточки товара для всех видов продукции. Описали комплектации, технические характеристики, дополнительные товары. Показали точные цены. Дополнили отзывами.
Кнопку «купить» делать было нельзя, потому что у заказчика производство, а не интернет-магазин, поэтому в качестве целевого действия на карточке использовали форму обратной связи. После сборки сайта все карточки наполнили контентом.
![Карточка одной из моделей рото-механизмов](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
Сделали страницу для дилеров и ещё несколько страниц
![Страница для дилеров Фабро](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
Рассказали, кого зовём в дилеры и почему выгодно интересно торговать механизмами Фабро.
Отказались от страницы контактов: все способы связи есть на тематических страницах.
Сделали страницы Покупателям и Выполненные проекты.
Разработали структуру описания проекта, по которой заказчик сам мог добавлять новые проекты. Для примера подготовили описания 6 проектов.
Итог
Особенностью проекта было очень плотное участие собственника: созвоны каждый день, согласование каждого слова, много правок. Чувствовалось, что собственнику важен сайт и отдача от него. Мы с ним работали вдохновенно и напряжённо целый месяц, как команда.
Теперь у заказчика есть красивый и рабочий сайт, который приносит результат.
Отзыв
![Отзыв](assets/components/migxpageconfigurator/images/fake-img.png)
Быстро поймали заказ, который окупил пол сайта.
Оптовики кстати тоже стали чаще звонить. Ведём переговоры с 4 магазинами и одной новой фабрикой.
Могу сказать доверие возросло: проснулись ооочень давние заказчики и люди, с кем мы разговаривали, дали согласие на выставку. Я и спрашиваю, мол, почему? В ответ — видим, что вы как-то растёте, вот сайт приличный сделали. Я на основе сайта сделал буклеты, получилось заключить 4 контракта.