Большая ловушка маленького преувеличения в коммерческом предложении
17 января 2012, 12:09
Из общения с заказчиками прорисовалась любопытная статистика. Не поленился посчитать. 7 человек из 10 готовы преувеличить достоинства своего товара или услуги в тексте коммерческого предложения лишь бы это принесло им заказ.
Аргументация:
«Ну, и что что мы слегка приврали (приукрасили), зато мы сделали продажу!»Казалось бы очень практичный подход. И аргумент весомый.
Но.
Легко получить заказ от клиента, которому вы пообещали сотворить чудо. Правильно... редко кто из продавцов может удержаться от преувеличения. Совсем легкого, вовсе не стыдного.
К чему это может привести в дальнейшем?
К тому, что у вас появится клиент, которого не устраивает, что ваш товар ПРОСТО ХОРОШИЙ, а ваш сервис НОРМАЛЬНЫЙ. Он будет ожидать обещанного чуда. Если ваше коммерческое предложение дает повод думать, что вы сделаете больше, чем сможете на самом деле, заказчик будет разочарован.
Поэтому избегайте преувеличений в КП, не стройте «потемкинские деревни». Иначе говоря, не создавайте ожиданий, которых не сможете удовлетворить. Погоня за легкими деньгами, может обернуться проблемами в долгосрочной перспективе.
17 января 2012, 12:09
Похожих записей не найдено