Большая ловушка маленького преувеличения в коммерческом предложении


Из общения с заказчиками прорисовалась любопытная статистика. Не поленился посчитать. 7 человек из 10 готовы преувеличить достоинства своего товара или услуги в тексте коммерческого предложения лишь бы это принесло им заказ.

Аргументация:

«Ну, и что что мы слегка приврали (приукрасили), зато мы сделали продажу!»

Казалось бы очень практичный подход. И аргумент весомый.

Но.

Легко получить заказ от клиента, которому вы пообещали сотворить чудо. Правильно... редко кто из продавцов может удержаться от преувеличения. Совсем легкого, вовсе не стыдного.

К чему это может привести в дальнейшем?

К тому, что у вас появится клиент, которого не устраивает, что ваш товар ПРОСТО ХОРОШИЙ, а ваш сервис НОРМАЛЬНЫЙ. Он будет ожидать обещанного чуда. Если ваше коммерческое предложение дает повод думать, что вы сделаете больше, чем сможете на самом деле, заказчик будет разочарован.

Поэтому избегайте преувеличений в КП, не стройте «потемкинские деревни». Иначе говоря, не создавайте ожиданий, которых не сможете удовлетворить. Погоня за легкими деньгами, может обернуться проблемами в долгосрочной перспективе.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.

Похожих записей не найдено