Как без мук родить заголовок коммерческого предложения

02 июня 2012, 11:20
Когда я начинал, мне казалось, что обязательно нужно выдумать для заголовка что-нибудь «эдакое», «креативное». Долго мучился, иссушал себя неудовлетворенностью и переживал из-за отсутствия творческой изюминки. Но опыт лечит. Облегчение мне принесло понимание, что главное — результат. А как он достигнут, дело десятое. Часто как раз проверенные шаблоны и клише оказываются эффективнее любого креатива.
Поиск нестандартного решения отнимает много сил и времени. Помните о законе экономии мышления: «без нужды не усложняй», и используйте проверенные клише.
Вот пошаговая инструкция по созданию заголовка, который работает почти всегда
- Анализируем целевую аудиторию. Зачем? Ищем проблемы, которые вы сможете решить с помощью своего продукта.
- Создаем иерархию проблем по степени важности для целевой аудитории. Находим самую главную проблему потенциальных клиентов и работаем с ней.
- Клишируем проблему в заголовок.
У меня три самых любимых шаблона для заголовка
- «Как...» — это мой любимчик. Его я использую чаще всего. Проверенный и безотказный. Например, вы продаете производителю оборудования краски. Вы выяснили, что из-за плохой покраски вашему клиенту приходило много претензий по качеству. Берем проблему и пишем шаблонный заголовок: «Как уменьшить количество рекламаций в Х раз». Момент. Не ставьте знак вопроса — это риторическая фигура, которая предполагает, что точно знаете как, и сейчас расскажете.
- «Выгода в лоб». Это мой средний. Вы просто берете проблему клиента за рога и предлагаете решение с помощью своего продукта. «Краски марки „Наши Краски“ снижают количество рекламаций в Х раз».
- «Бросаем вызов». Мой младшенький, но, поверьте, удаленький. Суть заголовка — спросить клиента хочет ли он получить выгоду. «А вы знаете о красках, которые снижают количество рекламаций в Х раз?»
02 июня 2012, 11:20
Похожих записей не найдено