Коммерческое предложения в стиле инфографики

Коммерческое предложение инфографика

Увеличиваем отклик без лишних слов

Наверняка, когда вы составляли коммерческое предложение, сталкивались с такими проблемами:
  • Нужно сказать много, но не хватает слов
  • Текст получается слишком длинным, а требуется краткость
  • Не удается быстро донести важную информацию
  • Информации не хватает наглядности
  • Коммерческое предложение не привлекает внимание аудитории
  • Отклик на текстовое предложение не оправдывает ожиданий

В этом случае я предложил бы вам сделать коммерческое предложение в стиле инфографики. К слову, я первый копирайтер, который предлагает такую услугу.

4 преимущества инфографики перед обычным ккомпредом

  1. Новый «незамыленный» вид КП. Часто вообще не воспринимается как реклама, а как контент, который интересно изучать. Благодаря этому пробивает рекламные фильтры ваших клиентов.
  2. Вирусный эффект. Интересная инфографика распространяется сама по себе, не требуя вложений на продвижение.
  3. Увеличивает конверсию. Например, увеличивает количество клиентов, скачавших ваше коммерческое предложение с сайта.
  4. Привлекает ту часть клиентов, которая не хочет и не любит читать. Более 39% людей легче воспринимают визуальную, чем текстовую информацию.
Факты + цифры + текст + графика = новые клиенты

Как и для чего можно применять КП в стиле инфографики

  • Для наглядной презентации услуг
  • Для презентации событий и мероприятий
  • Для офф-лайн презентаций
  • Для размещения на сайте под скачивание
  • Для размещения в социальных сетях и блогах
  • Для отправки по электронной почте
  • В качестве альтернативы стандартному холодному коммерческому предложению

Как строится работа

  • Определяем цель, задачи и способы использования инфографики
  • Получаем информацию: от вас и в ходе самостоятельного исследования рынка
  • Выявляем основной посыл (идею подачи) и целевую аудиторию
  • Предлагаем 3 варианта стиля на выбор
  • Согласуем их с вами и утверждаем эскиз
  • Точно в срок реализуем задачу

Пример

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.