Секрет заголовка коммерческого предложения о скидках
21 октября 2013, 13:57
Этот секрет я узнал из рассылки Боба Блая.
Боб позиционирует себя как b2b-копирайтер, и он действительно достиг известности и мастерства в написании текстов для деловой и технической аудитории. Это значит, ему можно верить и смело внедрять его рекомендации.
Итак, какой заголовок для коммерческого предложений вы выберете?
- «Наш продукт» за половину стоимости!
- Купите один «Наш продукт» и получите второй бесплатно!
- Скидка 50% на «Наш продукт»!
Боб Блай утверждает, что второй вариант «Купите один „Наш продукт“ и получите второй бесплатно!» намного опережает первый и третий заголовки. Зная, основательность Боба в проведении тестирования — это 100% самая рабочая формулировка.
Казалось бы суть одна, но вот она сила слов в действии! Банально, но работает.