Три простых правила первого абзаца коммерческого предложения
01 февраля 2012, 12:36
Даже если удалось удержать внимание адресата вашего коммерческого предложения ярким заголовком, вы легко его потеряете, если первый абзац «не затянет» клиента в текст.
Предлагаю нехитрую формулу создания «засасывающего» абзаца
Текст в абзаце должен повторять и раскрывать мысль, изложенную в заголовке.
Суть этого метода: если ваш читатель остановил свое внимание на заголовке о новом типе теплоизоляции, то он будет не прочь узнать ее свойства, особенности и характеристики. Так вы не потеряете читателя, потому что он будет иметь информацию о том, что его интересует.
Прочитайте это начало коммерческого предложения:
«Юридическая Кадровая Служба» специализируется на высококвалифицированном подборе персонала в юридической сфере.Профильная специализация, грамотное использование современной техники подбора и уникальной оценки кандидатов позволяют нам быстро и качественно закрывать вакансии. Позиционируя кандидата как профессионала в той или иной области права, мы гарантируем, что это высококлассный специалист.
Далее в «теле» коммерческого предложения перечислены аргументы в пользу профессионализма этой кадровой компании:
- Юристов подбирают сами юристы
- Все кандидаты проходят профессиональную проверку
- Проводится компьютерная проверка соискателя
- Все это снижает риск неправильной оценки и потери денег из-за ошибки в выборе сотрудника
Если эти факты изложить в первом абзаце, то коммерческое предложение заинтересовало бы гораздо больше руководителей, которым нужен юрист.
Для контраста.
Так стал выглядеть первый абзац коммерческого предложения после работы копирайтера:
Заголовок: Доверьте подбор юристов самим юристам
Абзац: Благодаря экспертной технике подбора и компьютерной оценке кандидатов мы быстро закрываем вакансии. Обычно юридический персонал подбирают агентства широкого профиля. Отсутствие специализации делает их работу неэффективной: они не могут адекватно оценить профессионализм соискателя. Замена плохого юриста обойдётся в 3 раза дороже его зарплаты. А в худшем случае может стоить потери бизнеса.
Изучая этот пример, выводим три простых правила формулы первого абзаца:
- Не делайте первый абзац длинным. Ваш клиент занят, его внимание рассеивается на кучу важных дел, и КП для него — это не развлекательное «чтиво». Не создавайте сразу негативную реакцию на ваш текст — не пишите длинный абзац.
- Повторите в абзаце мысль главного заголовка.
- Наполните абзац фактами. Какие выгоды получит клиент от приобретения вашего продукта, чем он ему поможет? Именно это заставляет людей внимательно читать рекламу.
01 февраля 2012, 12:36
Похожих записей не найдено