Три простых правила первого абзаца коммерческого предложения


Даже если удалось удержать внимание адресата вашего коммерческого предложения ярким заголовком, вы легко его потеряете, если первый абзац «не затянет» клиента в текст.

Предлагаю нехитрую формулу создания «засасывающего» абзаца

Текст в абзаце должен повторять и раскрывать мысль, изложенную в заголовке.

Суть этого метода: если ваш читатель остановил свое внимание на заголовке о новом типе теплоизоляции, то он будет не прочь узнать ее свойства, особенности и характеристики. Так вы не потеряете читателя, потому что он будет иметь информацию о том, что его интересует.

Прочитайте это начало коммерческого предложения:

«Юридическая Кадровая Служба» специализируется на высококвалифицированном подборе персонала в юридической сфере.Профильная специализация, грамотное использование современной техники подбора и уникальной оценки кандидатов позволяют нам быстро и качественно закрывать вакансии. Позиционируя кандидата как профессионала в той или иной области права, мы гарантируем, что это высококлассный специалист.

Далее в «теле» коммерческого предложения перечислены аргументы в пользу профессионализма этой кадровой компании:

  • Юристов подбирают сами юристы
  • Все кандидаты проходят профессиональную проверку
  • Проводится компьютерная проверка соискателя
  • Все это снижает риск неправильной оценки и потери денег из-за ошибки в выборе сотрудника

Если эти факты изложить в первом абзаце, то коммерческое предложение заинтересовало бы гораздо больше руководителей, которым нужен юрист.

Для контраста.

Так стал выглядеть первый абзац коммерческого предложения после работы копирайтера:

Заголовок: Доверьте подбор юристов самим юристам

Абзац: Благодаря экспертной технике подбора и компьютерной оценке кандидатов мы быстро закрываем вакансии. Обычно юридический персонал подбирают агентства широкого профиля. Отсутствие специализации делает их работу неэффективной: они не могут адекватно оценить профессионализм соискателя. Замена плохого юриста обойдётся в 3 раза дороже его зарплаты. А в худшем случае может стоить потери бизнеса.

Изучая этот пример, выводим три простых правила формулы первого абзаца:

  • Не делайте первый абзац длинным. Ваш клиент занят, его внимание рассеивается на кучу важных дел, и КП для него — это не развлекательное «чтиво». Не создавайте сразу негативную реакцию на ваш текст — не пишите длинный абзац.
  • Повторите в абзаце мысль главного заголовка.
  • Наполните абзац фактами. Какие выгоды получит клиент от приобретения вашего продукта, чем он ему поможет? Именно это заставляет людей внимательно читать рекламу.

Бесплатная методичка “Сильное коммерческое предложение”

Объём 18 страниц.

Время чтения ~ 30 минут.

10 примеров коммерческих предложений в комплекте.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.

Похожих записей не найдено