Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

В субботу не за КП, а за виски


Сегодня стало невмочь терпеть разболевшееся колено. Вроде нога, от головы далеко, но ни думать ни писать, зараза, не дает. Поехал к хирургу, а тот послал на МРТ.

Процедура долгая и спокойная — получил 30 минут тишины для поразмышлять над «горящим» заказом.

Ну, а потом минут 10 ждал результатов. На соседнем диване скучали и водили пальчиком по Айфонам две равномерно обжаренные солнцем (или солярием) девицы лет 14. Одна в футболке «Джек Дениэлс». Вроде бы все обычно, каждый второй подросток из сытой молодежи носит футболку с каким-нибудь брендом красивой жизни, но в этот раз я вскипел и решил хоть как-то выразить протест и иронию:

самогон а не кп

Вот скажите что может знать (и понимать) в этом напитке зеленая деваха? Вспомнился Огилви: «Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите ... Люди выбирают не само виски, а его образ».

Прав он, форма превалирует над содержанием. А образ над содержимым.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.