Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

Заказать коммерческое предложение

Разрабатываем коммерческие предложения, которые создают хорошее ощущение от продукта, объясняют преимущества и вызывают желание купить.

Пишем текст, делаем дизайн и вёрстку.

Оставьте заявку

Зачем нужно коммерческое предложение

КП помогает обойти конкурентов и грамотно преподнести свой продукт клиентам. Даже отличный продукт без качественной подачи проигрывает бесполезному, но хорошо «упакованному» продукту. Беда многих хороших продуктов в том, что клиенты не поняли их ценность.

Если у вас качественный продукт или востребованная услуга, то грамотное коммерческое предложение станет сильным козырем в общении с клиентами.

С хорошим КП проще.

Убедить потенциальных клиентов в нужности вашего решения. Снять возражения и убедить их сделать окончательный выбор в пользу вашего предложения.

Презентовать продукт. Показать его отличия, пользу от использования. Продемонстрировать опыт, экспертность и возможности.

заказать коммерческое предложение: презентация продукта

Выделить предложение среди конкурентов. Показать, что именно ваша компания достойна сотрудничества с клиентом.

Сформировать лимит доверия, а, значит, готовность работать с вами и прислушиваться к вам как экспертам.

Объяснить нюансы, связанные с использованием вашего продукта.

Сэкономить время, которое вы тратите, рассказывая клиентам одно и то же: вам будет легче продавать.

Как мы делаем коммерческие предложения

К нам приходят за сильными инструментами, которые помогают продавать. Мы вникаем в задачу, структурируем её и решаем в срок.

Разбираемся с задачей

Изучаем ваш продукт, чтобы понять какую ценность он несёт клиентам. Определяем целевую аудиторию коммерческого предложения. Разбираемся с конкурентами и системой продаж. Собираем все пожелания и условия: выясняем детали на интервью, письменно задаём уточняющие вопросы, общаемся с вашими клиентами и опрашиваем ваш персонал.

заказать коммерческое предложение: уточняющие вопросы

Находим принципиальное решение

Выбираем тип и формат коммерческого предложения, его объём. Придумываем логику убеждения и создаём структуру КП. Учитываем специфику бизнеса, ограничения канала продаж и поставленную задачу.

Пишем текст

Пишем конкретно: обещаем пользу, насыщаем текст фактами и интересными деталями, избегаем пустословия и избитой рекламной риторики.

Не давим на эмоции и не манипулируем. Создаём коммерческие предложения, которые помогают принять взвешенное решение о покупке и привлекают серьёзных клиентов.

Подстраиваемся под язык целевой аудитории: для этого читаем посты представителей ЦА в соцсетях, слушаем интервью, изучаем СМИ, которые они любят. Собираем специфические словечки, фразы и сленг.

Пишем просто: коммерческое предложение должно быть понятно с первого прочтения — перечитывать не будут. Для этого удаляем сложные термины и определения, незнакомые слова и трудные обороты.

Сокращаем ненужное и оставляем самое важное: только то, что работает на бизнес-цель коммерческого предложения. Если цель продать поставки растительного масла в ритейл, то будем писать о преимуществах торговли, а не о пользе масла для здоровья.

заказать коммерческое предложение: пишем текст

Делаем дизайн

Оформляем коммерческие предложения не для красоты, а для продаж. Расставляем визуальные акценты на важных моментах предложения. Управляем вниманием клиента.

Оформляем текст так, чтобы он легко и быстро читался.

Стремимся показывать продукт, а не описывать его. Максимум наглядности: визуализации, демонстрации и картинок. Сложные вещи объясняем инфографикой, диаграммами, схемами.

Подчёркиваем индивидуальность и задаём уровень. Для доверия используем настоящие фотографии и по возможности избегаем фотостока. Соблюдаем фирменный стиль.

Верстаем в хтмл

Если нужно, чтобы клиент получил красивое коммерческое предложение прямо в теле письма, мы сделаем хтмл-вёрстку. Адаптируем под все устройства: КП будет аккуратно смотреться в аутлуке и на айфоне.

заказать коммерческое предложение: делаем дизайн и верстку

Какие коммерческие предложение уже сделали

На декабрь 2018 мы помогли 183 компаниям.

Коммерческое предложение для компании «Мелант»

УТП и одностраничный сайт ивент-агентства «VNCevent»

Презентация канадской компании «ITCaulking». На английском.

Письмо министру здравоохранения Дагестана от имени компании «Лоск»

Коммерческое предложение для «Дикой орхидеи»

Текстовое коммерческое предложение для логистической компании «Одна дорога»

Лендинг для одного из направлений «Ивановской цифровой типографии»

Коммерческое предложение для одноразовых грелок «Теплоид»

КП мини-презентация свадебного сервиса и рассказ о нём в блоге

Пример КП на фирменном бланке в стиле было-стало

Горячее коммерческое предложение по настройке ЯндексДиректа

Короткое КП-письмо для рассылки партнёрам Пражского информационного центра

Если собираетесь заказать коммерческое предложение, важно

Участвовать в разработке. Отвечать на вопросы и давать информацию. А ещё согласовывать черновик, чистовик, дизайн и итоговый вариант. Коммерческое предложение — не сочинение, а продающий текст, который строится на фундаменте собранной информации.

Часть информации мы найдём сами в ходе маркетингового исследования. Но сведения о продукте мы можем получить только от вас, потому что никто не знает его лучше вас. Без вашего участия мы не сможем написать продающее коммерческое предложение. Сильные КП всегда получаются, когда мы работаем с заказчиком, как одна команда.

Ответы на частые вопросы

С кем работаете?

Специализацизируемся в сфере производства, оптовой торговли, поставок оборудования, материалов, а также деловых услуг. Не работаем с инфобизнесом, млм, алкогольными и табачным компаниями, финансовым организациями.

Наш конёк — разработка коммерческих предложений для входа в сетевой ритейл и оптовых поставок в розничные магазины. Чаще всего у нас заказывают коммерческие предложения в формате мини-презентаций и лендинги.

С какими задачами можно обращатья?

  1. Нужно «холодное» коммерческое предложение
  2. Создать тёплое КП, которые превратит заявки с сайта в деньги
  3. Разработать предложение для входа в несетевой и сетевой ритейл
  4. Подготовить КП или презентацию для «холодного» обзвона
  5. Отстроить от конкурентов компанию, продукт или направление
  6. Написать убедительное письмо для рассылки или важному человеку
  7. Подготовить комплект промо-материалов для выставки
  8. Разработать презентацию (маркетинг-кит) для продажи на встречах
  9. Запустить лендинг недорого

Какие гарантии даёте?

Мы гарантируем, что выкладываемся на 110% в каждом проекте и используем весь свой опыт. Если в середине работы понимаем, что нужно всё переписать и начать сначала, потому что появилась новая сильная идея, переделаем всё сначала. Всегда доделываем до конца.

Мы не можем гарантировать конкретный процент отклика. На отклик кроме текста и дизайна влияет множество факторов, которые нам неподконтрольны. Например, качество продукта, бренд, цена, популярность продукта.

Какие сроки?

Зависит от объёма и сложности: письмо сделать быстрее, чем длинную презентацию или КП для рассылки с адаптивной вёрсткой. Ориентировочно, текст без дизайна — около 5 дней, КП с дизайном — 10-14 дней. Иногда делаем быстрее.

Сколько стоит?

КП без дизайна — от 7 000 рублей. КП с дизайном — от 20 000 рублей.

Окончательную цену устанавливаем после понимания задачи, когда ясно что, как и сколько делать. Так мы уверены, что называем честную цену: не завышенную и не заниженную.

В цену входит интервью с вами и вашими сотрудниками, маркетинговое исследование, разработка концепции и структуры КП, написание текста и дизайн.

Давайте обсудим вашу задачу

Оставтье сообщение, чтобы записаться на интервью. Расскажите, что вы продаете и кому, как доставляете КП клиентам. Дайте ссылку на сайт компании, если есть. Гарантируем ответ  за 24 часа. Обычно отвечаем в течение часа.

Интервью проводим по вотсапу, телеграму, телефону или лично в Иванове. Мы зададим вопросы о вашем бизнесе и задаче, поговорим о возможном решении и ожиданиях от сотрудничества. Займёт час—полтора.

Звоните, пишите

masterpishet@gmail.com

+7 961 111-33-54