Из проверочного листа коммерческого предложения
- На фирменном бланке
Разработайте фирменный бланк и заверстайте в него ваше коммерческое предложение.
- «Креативный» дизайн
Можно оформить КП нестандартно. Ответьте себе на два вопроса: «
уместно ли это на моем рынке?» И «
решаю ли я этим реально задачу или это просто для красоты?»
- Оформление не в ущерб содержанию
Элементы графики не отвлекают внимание, а
расставляют акценты на важных моментах предложения.
- Нет бессмысленных «красивостей»
Удалите элементы, которые не решают никаких задач, а просто занимают место.
- Дайте воздуха!
Пусть будет больше свободного пространства. Не перегружайте КП текстом и графикой.
- Не пишите все заглавными буквами
ЭТО ТРУДНО ЧИТАТЬ.
- Цепляйте цветом
Важное выделяйте цветом.
- Курсив и жирный
Жирный, чтобы сразу бросалось в глаза. Курсив
, чтобы сначала прочитали то, что написано до него.
- Шрифты
Максимум два: для основного текста и заголовков. И никакого Times New Roman. Используйте свой фирменный шрифт.
- Выделения в заголовках
Важные моменты в заголовках можно выделять. И даже НУЖНО. Но только
действительно важное.
- Умеренность и еще раз умеренность
Не допускайте перебора с цветами, шрифтами и начертаниями. Много выделений = никакого выделения.
- «Фишки»
100 тысяч вместо 100000; 100 000 вместо 100000; 55%, а не 55 процентов; первый вместо 1-й.