Простой скелет титульника коммерческого предложения
16 января 2019, 20:13
Этот пост - из моего инстаграма. Публикации о дизайне появляются сначала там, в блог попадают с задержкой две-три недели.
Эра текстовых коммерческих предложений уходит. Без дизайна уже как-то несолидно. Теперь чаще КП выглядят как презентации: титульная страница и слайды содержания.
Почему?
В 2004 Британский совет по дизайну опубликовал исследование, которое показывает что «дизайн-ориентированные» компании Великобритании приносят своим инвесторам б0льшую прибыль, чем компании, которые не вкладываются в дизайн. За 10 лет стоимость акций «дизайн-ориентированных» компаний выросла 200% больше, чем у ста крупнейших корпораций.
Задача титульной страницы — привлечь внимание адресата и заинтересовать его.
Что должно быть на титульнике коммерческого предложения
Бренд
Название компании или продукта. Логотип и слоган, если есть.
Заголовок
По формуле: продукт + позиционирование. В нём отвечаем на два вопроса:
- Что предлагаем? Задача - кратко описать продукт. Простыми словами, понятно: «стрелковый аттракцион».
- Кому предлагаем? Задача - правильно определить аудиторию: "аттракцион для отелей, а не для всех". Выбор аудитории — самое важное.
Примеры
- Стрелковый аттракцион для отелей
- Стеллажи для магазинов обоев
- Организация корпоративов для малого бизнеса
Подзаголовок
В подзаголовке описываем пользу предложения. Отвечаем на вопрос: зачем покупать? Писать можно тезисами, можно связным текстом. Главное, по делу и на языке аудитории.
Примеры
- Польза стрелового аттракциона для отеля: выручка 200 000 тысяч в месяц, не требует вложений, занимает мало места
- Польза стеллажей для магазинов обоев: увеличение импульсных продаж, больше продаж с меньшей площади.
- Польза организации корпоративов для малого бизнеса: сплотить коллектив, настроить на новые свершения, не потратить много денег.
Доказательства
Всё, что убедит вашу аудиторию: логотипы компаний, уже знакомых с вашей пользой, а также кейсы, расчёты, отзывы, факты о компании.
Как делать
Накидать прототип. Можно просто на бумаге. Вот так:
Отдать дизайнеру и получить от него готовый титульник:
Получается лаконичный титульник, который описывает и доказывает пользу для конкретной аудитории, не раскрывая всех деталей предложения: есть стимул читать всё коммерческое предложение. Собственно, то, что нужно.
Красиво оформим ваши коммерческие предложения