85% покупателей делают свой выбор на основе цвета


покупатели делают выбор на основе цвета - диаграмма

Интересные сведения о связи цвета и психологии покупок

Делюсь.

85% покупателей, входивших в контрольные группы статистических исследований о влиянии цвета на принятие решения о покупке, утверждали, что цвет товара был основной причиной, по которой потребители закрывали сделку.

Для online шопинга значение цвета при продвижении физического (нецифрового) уникального товарного предложения (УТП) вырастает до высших возможных значений: при покупке в интернет-магазинепотребитель не может воспользоваться дополнительными каналами получения информации о продукте — цифровая среда пока что не способна передать ни тактильные ощущения от кашемирового шарфа, ни аромат изысканного парфюма.

У маркетолога в распоряжении фактически только цветные фотографии предлагаемого товара. Любопытный факт: цвет как таковой апеллирует к эмоциям потребителя настолько неопровержимо мощно, что в 2/3 случаев начисто отключает критическое восприятие оффера — 66% покупателей признаются в том, что они покупают электрические бытовые приборы руководствуясь цветом, например, пылесоса.

Логичнее, разумеется, было бы интересоваться другими характеристиками: потребляемой мощностью, силой всасывания или уровнем производимого при работе шума. ;)

Рекламные объявления, размещенные в печатных изданиях, распознаются читателями как носители коммерческого предложения на 26% чаще, если они выполнены в технике цветной печати (а как не черно-белыефотографии). «Фирменная» цветовая гамма увеличивает распознаваемость бренда на 80%.

Более чем 90% решений о покупке принимается под воздействием визуальных факторов

Респонденты также уверяют, что подсознательно решают закрыть сделку в течение первых 90 секунд от начала коммерчески направленной интеракции. В 90% случаев впечатление о товаре, складывающееся за эти полторы минуты, базируется на цвете.

По материалам lpgenerator.ru

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.