Формула идеального коммерческого предложения

Формула идеального коммерческого предложения

«А как его написать», — с надеждой на чудо спрашивают меня достаточно часто. И с поисковиков по запросу «идеальное коммерческое предложение» приходят в блог регулярно.

Для начала давайте представим, что хотят найти эти люди?

Я думаю, у них есть представление о какой-то идеальной форме, самом совершенном тексте коммерческого предложения, написав который, они будут продавать направо и налево с конверсией 100%: отправил 100 КП и получил 100 обращений. Получается, они ищут технологию: законы, приемы, способы, как это сделать. Наверное, огорчу, но таких техник нет. Вернее, есть способы сделать отклик на коммерческое предложение большим (максимальным). И все они родом из директ-маркетинга и директ-респонс копирайтинга. Но даже максимальный отклик на ваше предложение предполагает некий верхний предел, который всегда будет далек от 100%.

Идеальное коммерческое предложение — это мечта, которая манит неслыханной удачей и баснословными прибылями. Но она, увы, недостижима, как всякий идеал. Можно только приблизиться к нему иногда ближе, иногда дальше, и издалека смотреть на золотые горы. Да и если вы когда-нибудь приблизитесь к нему на расстояние последнего шага, то, поверьте, не за счет копирайтерской техники.

Задумайтесь.

В выражении «коммерческое предложение» — главное слово «предложение». Следовательно, совершенствовать надо именно предложение. ЧТО вы предлагаете, и КОМУ. И тогда формула идеального коммерческого предложения будет выглядеть вот так:

100% знание своей целевой аудитории + идеальный продукт, который прямо сейчас нужен вашей ЦА для решения своих проблем

А хороший копирайтинг будет лишь средством адекватно донести суть вашего предложения до целевой аудитории. Вот в таком случае отклик на КП составит 100%. При условии, конечно, что все коммерческие предложения будут доставлены читателям.

В реальности же вы столкнетесь, что из 100 КП, прочитают хорошо, если 20-25. Из этих 25, хорошо, если 3-5% выйдут с вами на связь. Завершить сделку вы сможете только с 1,5% откликнувшихся. И это очень неплохой результат:

  • Потому что часть ваших КП выкинут секретарши,
  • Часть попадет в спам, и будет удалена,
  • Часть будет бегло просмотрена и отложена до лучших дней. А это на 100% потерянная продажа,
  • Часть аудитории просто не поймет, ЧТО вы предлагаете,
  • У другой части будут финансовые трудности,
  • Еще у одной части уже будет ваш продукт,
  • Другим он просто не нужен вообще...

Понятно? Если ваш товар просто не нужен, нет возможности его купить или люди никогда не узнают о том, что вы вообще что-то предлагаете, какая речь может быть о методике, как написать идеальное коммерческое предложение? Копирайтинг здесь бессилен.

Хотите максимальный отклик — изучайте свою аудиторию и делайте предложение, перед которым она не сможет устоять.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.

Похожих записей не найдено