Пример коммерческого предложения косметики


Этот пост о том, что наши субъективные ощущения часто подводят нас в оценке эффективности тех или иных инструментов продаж. При чем ошибаться в равной степени может как специалист, так и дилетант.

Коммерческое предложение, коротая я хочу вам сегодня показать, мне категорически не нравилось уже на этапе разработки. Все было не так:

  1. мало информации от заказчика
  2. нехватка конкретики
  3. слабый оффер
  4. сомнительная уникальность предложения

И так далее и так далее... Ну никак мне нравилась эта работа, и в свой «золотой фонд» я ее точно не зачислял. Представьте, каково было мое удивление, когда спустя месяц я получил этой фирмы второй заказ и вот такой восторженный отзыв:

Торговый Дом «Белая Медведица» и я лично выражаем Вам благодарность за составленное для нашей Компании коммерческое предложение. Оно оказалось настолько оригинальным и эффективным, что уже в первые несколько недель после рассылки коммерческого предложения у нас было 30 откликов от потенциальных клиентов и 15 заключенных договоров с Клиентами. Удачи Вам, Евгений, новых клиентов и сотни составленных коммерческих предложений!!!

С Уважением, Климченко Оксана klimoksana@yandex.ru

Нельзя сказать, что я был в шоке, но удивлен был прилично. На мой взгляд никакой особенной оригинальности в этом коммерческом предложении нет. Обычный заказ, обычная работа — попытка сделать лучшее из того, что предоставил заказчик. Ничего экстраординарного, ничего креативного. Как же сильно расходится восприятие заказчика и мое!

В чем причина, как вы думаете?

Я полагаю, дело в привычке к плохому. Те КП, которые мы видим каждый день, которые люди пишут самостоятельно, они настолько плохи, что даже средняя с копирйтерской точки зрения работа кажется оригинальной. Да, Бог с ней, с оригинальностью. Она заставляет людей откликаться и приносит результат! А это самое важное и дорогое.

А вот и само коммерческое предложение:

пример коммерческого предложения косметики Оксане Климченко огромное спасибо за отзыв, за жизнерадостность и активное участие в разработке коммерческого предложения.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.