УТП ивент-агентства, сайт и коммерческое предложение
18 января 2019, 17:03
Задачу решали:
Копирайтер Евгений Малышенко
Дизайнер Ольга Грисюк
Клиент
- Ивент-агентство «VNCevent».
- На рынке с 2017.
- В портфолио 850 мероприятий.
- Опыт команды 18 лет.
Разработка
- Разработка УТП, позиционирования. Оформление сайта и коммерческого предложения на основе УТП.
- Январь 2017.
- Продолжительность: 31 день.
- Участники со стороны клиента: собственник.
- Стоимость: 122 000 рублей.
Результат
- УТП, сайт и коммерческое предложение были сделаны всего за месяц.
Ситуация
«VNCevent» — начинающий бизнес. Собственник хотел создать ивент-агентсво, которое будет организовывать для b2b бизнеса:
- Праздники, спортивные программы, тимбилдинги, семейные фестивали, конференции, совещания, корпоративные премии.
- Мероприятия для потребителей, важных клиентов, партнёров.
- Концерты, фестивали, выставки, форумы, семинары, тренинги, встречи, презентации, переговоры, конгрессы, съезды, форумы, семинары.
Сложность ситуации заключалась в том, что у компании не было портфолио, о котором можно было рассказать. Хотя у собственника и членов команды за плечами большой опыт организации мероприятий и поиска клиентов. Портфолио нового агентства решили собрать из работ всех членов коллектива.
Задача
Молодой компании нужны продажи и клиенты. Она выходит на сложный рынок с очень плотной конкуренцией. На массированную рекламу нет средств. Нужно отстроиться, найти своё место на рынке, придумать маркетинговое сообщение, которое заставило бы клиентов обратить внимание на молодую компанию и платить ей серьёзные деньги. Плюс, подготовить основные инструменты продаж: сайт и коммерческое предложение.
Исследование
Прежде чем отстраивать, писать и рисовать, мы изучили сайты конкурентов. Посмотрели, как продают свои услуги лидеры рынка и региональные ивент-агентсва. Всего мы проработали 121 сайт. Прошерстив русский интернет, мы пошли за передовым опытом в Америку и Англию: посмотрели 10 «вражеских» сайтов. Обращали внимание на:
- Позиционирование
- Обещание и доказательства пользы
- Услуги
- Стиль текста
- Клиентов
По итогам исследования подготовили отчёт. Всего вошли выводы и краткий анализ 24 сайтов-конкурентов.
Позиционирование
Мы понимали, что при выходе на тесный рынок важен каждый нюанс. Поэтому мы сначала получили от клиента основные преимущества и ограничения по услугам компании:
- Мощная команда.
- Решение бизнес-задач.
- Любые по масштабу мероприятия.
- Экономия времени и денег.
- Связи в ивент-среде.
- Маркетинговый подход, вдумчивое изучение задачи и внимательный сервис.
- Желанные клиенты — серьёзные организации, в первую очередь московские, с большими бюджетами на мероприятия.
Поняв подход «VNCevent» и оценив предложения других агентств, мы составили позиционирование:
- Аудитория — крупный бизнес и некоммерческие организации.
- Польза — мероприятия любого масштаба.
- Отстройка — первое сообщество экспертов ивент-индустрии.
Сайт
Коммерческое предложение по мотивам сайта
Дополнительно
У заказчика не было логотипа. Делать сайт и презентацию для серьёзной аудитории без логотипа — отстой, поэтому мы разработали и логотип.
Сильно, но без фантастических обещаний