Как в коммерческом предложении похвалить свою компанию
30 января 2013, 17:18
Что-то подобное я уже писал. Но в более широком смысле, не как хвалить, а как сделать, чтобы вам доверяли.
Самопохвала служит тому же — созданию благоприятного образа компании. Это свидетельство того, что вы существуете на самом деле, имеете опыт, и сотрудничество с вами не несет больших рисков. Кроме того, упоминание регалий и достижений компании поможет клиенту принять самое главное решение, «почему я должен купить именно у вас».
Как это сделать.
После того как изложили собственно ваше предложение напишите абзац в несколько строк о том, кто вы, чего добились и почему вам стоит доверять. Придумайте к этому блоку интересный подзаголовок. Я часто использую простейший вариант «Почему нам можно доверять» или «Мы заслуживаем доверия», или что-то подобное. А дальше раскройте, почему же вы достойны доверия.
Теперь нюансы.
- Пишите конкретно. Не надо общих фраз. Сравните: «у нас квалифицированный персонал» и «наш персонал прошел стажировку на заводах Боинг».
- Не надо штампов. Доверие базируется на искренности. Затертые выражения про «молодую динамично развивающуюся компанию» никого не заставят доверять вам. Наоборот, создается впечатление, что вы одна из тысячи безликих фирмочек, которым нечего о себе сказать.
- Соблюдайте меру. Не пойте себе дифирамбы. Не нужно писать хронику компании за последние сто лет. 4-6 строчек вполне достаточно. Если вам есть что сказать по делу, без воды, такого объема вам хватит.
- Приведите названия клиентов. Хорошо если это фирмы, которые на слуху. Можно кратко рассказать, что они получили от сотрудничества с вами. Принцип социального доказательства работает хорошо. Что лучшая похвала себе, как не доверие серьезных фирм и людей?
- Докажите свою уникальность. Не льстите себе, а приведите факты: уникальные разработки, достижения, премии, призы, награды.
- Пишите просто. Не нужно заумных, хитро закрученных фраз типа «нам важно выделяться среди среднестатистической конъюнктуры рынка». Мы не любим позеров и кривляк, а ценим действительно умных людей, которые могут говорить просто о сложном. Используйте короткие предложения и живую разговорную речь.
Когда будете писать, набирая каждое предложение, держите в голове главную цель: важно не сказать как можно больше хорошего о себе, а сказать те слова и так, чтобы клиент проникся доверием к вашей фирме.
Сильно, но без фантастических обещаний
30 января 2013, 17:18
Похожих записей не найдено