Коммерческое предложения в стиле инфографики
10 января 2014, 14:06
Увеличиваем отклик без лишних слов
Наверняка, когда вы составляли коммерческое предложение, сталкивались с такими проблемами:- Нужно сказать много, но не хватает слов
- Текст получается слишком длинным, а требуется краткость
- Не удается быстро донести важную информацию
- Информации не хватает наглядности
- Коммерческое предложение не привлекает внимание аудитории
- Отклик на текстовое предложение не оправдывает ожиданий
В этом случае я предложил бы вам сделать коммерческое предложение в стиле инфографики. К слову, я первый копирайтер, который предлагает такую услугу.
4 преимущества инфографики перед обычным ккомпредом
- Новый «незамыленный» вид КП. Часто вообще не воспринимается как реклама, а как контент, который интересно изучать. Благодаря этому пробивает рекламные фильтры ваших клиентов.
- Вирусный эффект. Интересная инфографика распространяется сама по себе, не требуя вложений на продвижение.
- Увеличивает конверсию. Например, увеличивает количество клиентов, скачавших ваше коммерческое предложение с сайта.
- Привлекает ту часть клиентов, которая не хочет и не любит читать. Более 39% людей легче воспринимают визуальную, чем текстовую информацию.
Как и для чего можно применять КП в стиле инфографики
- Для наглядной презентации услуг
- Для презентации событий и мероприятий
- Для офф-лайн презентаций
- Для размещения на сайте под скачивание
- Для размещения в социальных сетях и блогах
- Для отправки по электронной почте
- В качестве альтернативы стандартному холодному коммерческому предложению
Как строится работа
- Определяем цель, задачи и способы использования инфографики
- Получаем информацию: от вас и в ходе самостоятельного исследования рынка
- Выявляем основной посыл (идею подачи) и целевую аудиторию
- Предлагаем 3 варианта стиля на выбор
- Согласуем их с вами и утверждаем эскиз
- Точно в срок реализуем задачу