Секрет заголовка коммерческого предложения о скидках


Этот секрет я узнал из рассылки Боба Блая.

Боб позиционирует себя как b2b-копирайтер, и он действительно достиг известности и мастерства в написании текстов для деловой и технической аудитории. Это значит, ему можно верить и смело внедрять его рекомендации.

Итак, какой заголовок для коммерческого предложений вы выберете?

  • «Наш продукт» за половину стоимости!
  • Купите один «Наш продукт» и получите второй бесплатно!
  • Скидка 50% на «Наш продукт»!

Боб Блай утверждает, что второй вариант «Купите один „Наш продукт“ и получите второй бесплатно!» намного опережает первый и третий заголовки. Зная, основательность Боба в проведении тестирования — это 100% самая рабочая формулировка.

Казалось бы суть одна, но вот она сила слов в действии! Банально, но работает.

Методичка «Сильное коммерческое предложение»

Для предпринимателей и специалистов по продажам. Для тех, кто пишет, но не занимается текстом профессионально.

18 страниц. 30 мин. на чтение. 10 примеров в комплекте. Введите эл. почту и скачайте.